Вакуумная автоцистерна АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118, Нефтекамск

№ 13801, размещено 26 августа 2019 08:12 157




Вакуумная автоцистерна АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118


Адрес: ул.Янаульская 12 В офис 4.4 Показать карту



Характеристики цистерны АКН-10
Номинальная вместимость цистерны 10000 литров.
Круглое поперечное сечение.
Одна секция.
Корпус без открывания заднего днища.
Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм.
Шпангоуты наружные.
Крепление цистерны к надрамнику производится при помощи металлических стяжных лент.
Крепление надрамника к раме шасси осуществляется при помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами.
Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.

Описание шасси КАМАЗ-43118-46
Колесная формула 6х6, односкатная ошиновка.

Двигатель
КАМАЗ мощность 300 л.с.
Расположение и число цилиндров V-образное, 8.
Топливная аппаратура Bosch.
Система подачи топлива Common Rail.
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка переключения передач
ZF9 (механическая, 9-ти ступенчатая) или 154 (механическая, 5-ти ступенчатая с делителем)
Управление механическое, дистанционное

КАБИНА
без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины расположенная над двигателем, рестайлинговая.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер шин 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации шасси)
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации шасси)
Держатель запасного колеса (ДЗК) за кабиной (в зависимости от комплектации шасси)

Вместимость топливного бака, л 210, 350 или 210-350 (в зависимости от комплектации шасси).

Комплектация АКН-10 КАМАЗ-43118
Технологическая горловина Ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос.
Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума и Клапан ограничения давления.
Смотровое окно расположено в верхней части заднего днища, на просвет, с крышкой для очистки, с подсветкой.
Электронная отсечка — индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны.
Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов 2 шт. по бокам цистерны, внутри пеналов крепления напорно-всасывающего рукава.
Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock.
Металлический поплавок перекрывает всасывающую магистраль.
Заборное устройство Лючок АНМ-53.
Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла.
Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата.
Лестница и площадка обслуживания горловины из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями.

Управление вакуумным насосом:
4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 — забор (всасывание жидкости в цистерну); 2 — свободное опорожнение системы (самотёк); 3 — нагнетаемое опорожнение цистерны;

Электрооборудование: 4 габаритных фонаря по бокам цистерны, 2 габаритных фонаря сверху на заднем днище, фара-прожектор на заднем днище, фонарь освещения вакуумного насоса.

Мановакууметр устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке.